Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 13. Текстурирование будильника.

Стрелки

Корпус будильника почти готов, осталось создать стрелки. Самый простой способ – это использовать стрелки, которые имеются в некоторых специальных шрифтах (например, Windings).

Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели, в категори Shapes (Формы) выберите строку Splines (Сплайны) и нажмите кнопку Text (Текст) Щелкните в любом свободном месте окна проекции левой кнопкой мыши – создастся текстовый сплайн.

Выделите объект, перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и в свитке Parameters (Параметры) настроек объекта выберите нужный шрифт а затем найдите в нем символ стрелки.

Выберите из списка Modifier List (Список модификаторов) модификатор Bevel (Выдавливание со скосом). Использование данного инструмента по отношению к созданному тексту позволит получить в окне проекции объемную модель.

Повторите описанную операцию, чтобы создать вторую стрелку. Выровняйте положение обоих объектов, ориентируясь на рисунок циферблата в окне проекции.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 13. Текстурирование будильника.
Рис. 5.52. Стрелки на циферблате

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

купить podonki