ПОИСК ПО ID: 1-250

2 - Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5
3 - От автора
4 - Введение
5 - На пороге 3D мира
6 - Моделирование, анимация и визуализация трехмерных сцен
7 - Создание геометрии или моделирование. Источники света, съемочные камеры, материалы.
8 - Анимация. Визуализация.
9 - Системные требования
10 - Установка 3D Studio Max 5.0
11
12
13 - Элементы управления
14 - Interface (Пользовательская Среда)
15
16
17
18
19
20 - Настройка интерфейса
21
22 - Единицы измерения, сетка координат, привязки
23
24 - Отображение объектов в видовых окнах
25
26
27 - Использование клавиатуры
28 - Команды и операции над объектами
29 - Выделение объектов
30
31 - Выделение объектов с выполнением команды
32 - Выделение подобъектов
33 - Управление видимостью объектов
34 - Клонирование объектов
35
36 - Объединение объектов в группы
37 - Трансформации объектов
38
39
40
41
42 - Моделирование
43 - Основные объекты Max
44 - Примитивы. Создание Объектов.
45 - Редактирование объектов
46
47
48 - Стандартные примитивы. Sphere (Сфера).
49
50 - Box (Коробка)
51 - Cylinder (Цилиндр)
52
53 - Другие примитивы группы
54
55
56
57 - Расширенные примитивы
58 - Другие примитивы группы
59
60
61
62
63 - Формы и составные объекты
64
65
66
67
68
69 - Рисование и редактирование сплайнов
70
71 - Rectangle (Прямоугольник). Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн).
72 - Свиток Geometry (Геометрия)
73 - Vertex (Вершина)
74 - Segment (Сегмент)
75 - Spline (Сплайн)
76 - Свиток Selection (Выделение). Surface Properties (Свойства Поверхности).
77 - Compound Objects (Составные объекты)
78 - Loft (Формование) составных объектов
79
80 - Boolean (Булевые объекты)
81 - Loft (Формование) булевых объектов
82
83
84 - Deformations (Деформации)
85
86
87 - Boolean (Булевые Объекты). Примеры.
88
89
90 - Использование модификаторов
91 - Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
92
93 - Модификаторы создания геометрии: Lathe (Тело Вращения)
94
95 - Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
96 - Модификаторы изменения геометрии: Taper (Конусность)
97
98 - Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
99 - Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
100 - Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
101 - Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
102
103 - Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
104 - Свиток Selection (Выделение)
105 - Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
106 - Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
107 - Vertex (Вершина). Подобъектный уровень.
108 - Edge (Ребро)
109 - Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
110 - Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)
111 - Освещение и камеры
112 - Свет в кадре. Основные источники света.
113 - Default Lighting (Базовое Освещение)
114 - Виды источников света Max
115
116
117 - General Parameters (Общие Параметры)
118 - Projector Parameters (Параметры Проецирования)
119 - Intensity/Color/Attenuation (Интенсивность/Цвет/Ослабление)
120 - Shadow Parameters (Параметры Тени)
121 - Shadow Map Parameters (Параметры Карты Тени)
122
123
124 - Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение)
125 - Съемочные Камеры. Основные параметры камер.
126
127 - Управление камерами
128 - Материалы
129 - Базовые Материалы
130 - Редактор Материалов (Material Editor)
131
132 - Управление Материалами. Материал Standard (Обычный).
133 - Basic Parameters (Базовые Параметры)
134
135
136
137
138 - Типы тонирования Blinn (Алгоритм Блинна), Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна), Phong (Алгоритм Фонга)
139
140
141 - Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса)
142 - Extended Parameters (Расширенные Параметры). Supersampling (Сглаживание), Dynamic Properties (Динамические Свойства).
143 - Задание 1
144
145
146
147 - Задание 2
148 - Задание 3
149
150
151
152
153 - Текстурные карты
154 - Использование текстурных карт
155
156 - Mapping (Проецирование)
157
158
159
160 - Bitmap (Растровая Карта)
161 - Свиток Coordinates (Координаты)
162 - Свиток Noise (Нерегулярность)
163 - Свиток Bitmap Parameters (Параметры Растровой Карты). Свиток Time (Временные Параметры).
164
165 - Свиток Output (Вывод)
166 - Procedural Maps (Процедурные карты). 2D Maps (Двумерные Текстурные Карты).
167 - 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
168
169
170
171 - Compositors (Многокомпонентные Карты) и Color Modifiers (Модификаторы Цвета)
172
173 - Other Maps (Другие Текстурные Карты)
174 - Задание 1
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184 - Задание 2
185
186
187
188
189
190
191 - Анимация
192 - Трехмерная сцена в движении
193 - Основные характеристики анимации
194 - Основные элементы управления анимацией
195 - Панель управления
196 - Time Bar (Временная Шкала)
197 - Track Bar (Шкала Треков)
198 - Диалоговое окно Key Info (Параметры Ключа)
199 - Track View (Просмотр Треков)
200 - Окно дерева иерархии. Окно треков.
201 - Панель инструментов Track View – Dope Sheet (Просмотр Треков – Лист дескрипторов)
202
203
204 - Панель управления диалоговым окном Track View (Просмотра Треков)
205 - Задание 1
206
207
208
209 - Задание 2
210
211 - Задание 3
212
213
214
215 - Визуализация и специальные эффекты
216 - Основные понятия и инструменты визуализации
217 - Свиток Common Parameters (Основные Параметры)
218 - Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)
219
220
221
222
223 - Framebuffer (Виртуальный Кадровый Буфер)
224 - Специальные эффекты. Эффекты Environment (Окружения).
225 - Свиток Common Parameters (Основные Параметры)
226 - Свиток Exposure (Экспозиция или Выдержка)
227 - Свиток Atmosphere (Атмосфера)
228 - Fog (Туман)
229
230 - Volume Light (Объемное Освещение)
231 - Основные виды Effects (Специальных Эффектов)
232 - Lens Effects (Линзовые Эффекты)
233
234 - Задание 1
235 - Задание 2
236
237 - 50 советов профессионала
238 - Быстрый результат
239 - Установка и настройка
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250